Коляска-трость для двойни

Выбор по сезону

Многие производители понимают, что одетый по-зимнему ребенок – это не то же самое, что тот же ребенок в раздетом виде, потому что место, которое летом было даже слишком просторным, зимой внезапно может оказаться чрезмерно тесным и некомфортным. В результате многие модели детских колясок предполагают довольно надежные стенки из толстой ткани, которая защитит не только от дождя или ярких солнечных лучей, но и от погодных катаклизмов. Детский транспорт, соответственно, классифицируется еще и по сезонной ориентированности.

Зимняя коляска предполагает радикальное утепление стенок, ее тканый каркас практически не предусматривает щелей. Это не означает, что детей, катающихся в такой коляске, можно не одевать вообще, однако их размеры не увеличатся вдвое из-за одной только зимней одежды, потому однажды выбранное место, которое подошло по размеру, останется подходящим на протяжении длительного времени.

К летней коляске выдвигаются совершенно иные требования. Летом, когда стоит изнуряющая жара, ребенок сможет комфортно спать только при условии нормальной циркуляции воздуха, и было бы глупо выходить с ним на прогулку, если внутри коляски все равно стоит духота.

Впрочем, оба вышеописанных вида детского транспорта встречаются довольно редко, тогда как прогнозируемым победителем в этой номинации является демисезонная коляска – именно к этому типу относится большинство выпускаемых сегодня моделей.

Производитель комплектует такой товар многочисленными бонусами в виде специального одеяла для ножек, утепленных капюшонов, толстых стенок, вот только все это можно как закрепить, так и легко снять. Такое решение пользуется легко прогнозируемой популярностью и по другой причине – снимаемые детали из ткани можно без проблем стирать и чистить, поддерживая гигиену детских мест.

Списки лучших

После большого количества перечисленных моделей в рейтинге, предлагаем ознакомиться с лучшими в трех категориях:

  • Коляска-трость.
  • Коляска-трансформер.
  • 2в1.

Далее предлагаем подробнее остановиться на каждой позиции и более подробно ознакомиться с ней.

Коляска-трость

Bumbleride Indie Twin имеет складной механизм под названием “Книжка”. Обладает довольно маленьким весом в 15 килограмм и рекомендуется к использованию детям возрастом более шести месяцев. Ширина в 70 сантиметров позволяет коляске проехать через стандартного размера дверной проем.

Максимальный вес ребенка23 кг
Типпрогулочная
Длина спального места95 см
Число положений спинки4 шт

Стоимость: от 30 000 до 35 000 рублей.

коляска Bumbleride Indie Twin

Коляска-трансформер

PHIL&TEDS Voyager отличается среди большого количества конкурентов дополнительными креплениями для второго места, благодаря чему конструкцию можно легко превратить в коляску для двойни, прогулок или люльку. Элементы в составе коляски разрешено перемещать в различных направлениях.

Защитабампер, тормоз, ремни
Колесарезиновые
Тип складываниякнижка
Ширина шасси60 см
Регулируемые частиподножка, спинка

Стоимость: от 50 000 до 55 000 рублей.

коляска PHIL&TEDS Voyager

2в1

Mountain buggy Duet имеет ширину в 63 см, благодаря чему отлично влезает в любые двери и лифт пассажирского типа. Ширина каждой люльки достигает 25 сантиметров, чего вполне хватает для размещения детей в теплое время.

Полный размер96х63х30 см
Вес15.5 кг
Шасси63 см
Тип колеснадувные
Фиксацияесть

Стоимость: от 60 000 до 72 000 рублей.

коляска Mountain buggy Duet

Стоимость

Магазины предлагают широкий ассортимент разнообразных моделей, отличающихся не только формой и расцветкой, но и дополнительными опциями и прилагающими аксессуарами.

Стоимость «трансформеров» начинается от 10 000 рублей, расценки на «паровозики» варьируются в пределах 20 000 рублей и выше.

Значительный разброс цен наблюдается на модели «бок о бок» – от 9 000 до 50 000 рублей.

Летние коляски стоят дешевле зимних. Модели известных фирм реализуются по более дорогой стоимости.

Если резюмировать, то мамам и папам предлагается широкий выбор прогулочных колясок в виде трости. Детские устройства создаются на любой вкус и кошелек. Разнообразие моделей, различающихся расцветкой, дизайнерскими изысками и габаритами, поражает воображение даже требовательных родителей.

На вкус и цвет…

Когда я была беременной, я не знала, что колясок бывает так много, и они такие разные. Но пришло время, и я задумалась, какая же «карета» для моих мальчишек будет самой лучшей. Сначала, для меня главную роль играл цвет. Но потом, я начала разбираться в их разнообразных конструкциях и предлагаю Вам тоже и ними ознакомиться.

Колясок для двойни делятся по ширине:

  • «бок-о-бок» – сиденья располагаются параллельно друг другу. Детки могут смотреть вперед без препятствий. Многим родителям они нравятся из-за множества наклонных позиций. Широкое шасси является ее недостатком, в ней неудобно заезжать через узкие дверные проемы и лифт, исключение – грузовой;
  • «тандем» – они идут паровозиком, более маневренные, легко проезжают в труднодоступных местах. Имеют несколько вариантов: лицом к маме, лицом вперед, лицом друг к другу. Такое размещение имеет минус: меньше возможностей ребенку спереди для откидывания назад. Они обычно тяжелее, чем первый вид, даже в собранном состоянии. Поэтому перед покупкой, попробуйте ее вместить в багажник своего автомобиля.А также бывают:
  • трансформеры – они могут складываться из лежачей люльки в прогулочный блок и обратно. Поэтому могут прослужить достаточно продолжительное время и сэкономят деньги родителей. Подходят для использования зимой и летом;
  • универсальные 2 в 1 – они состоят из шасси, на которые устанавливается люлька для деток помладше и сидячий блок для тех, кто постарше. Иногда в комплектацию входит автокресло. Существенным недостатком является то, что они достаточно громоздкие;
  • трости – рассчитаны на детей с 6 месяцев, которые могут уверенно сидеть продолжительное время. Легко складываются. Но не совсем подходят для некомфортных погодных условий;
  • прогулочные коляски – имеют низкую проходимость из-за маленького диаметра колес.

На что стоит обратить внимание, когда вы собрались купить коляску:

  1. Колеса, от которых зависит ее устойчивость. Они могут быть выполнены из пластмассы, резины или каучука. Трехколесные модели отличаются наибольшей маневренностью.
  2. Рама должна быть прочной – из стали или алюминия.
  3. Приятным бонусом будет наличие дождевика, москитной сетки, сумки для вещей и других аксессуаров.

Какую же коляску выбрать? Предлагаю Вам рейтинг самых легких и удобных колясок для двойняшек. Наверняка, среди них Вы найдете именно свою.

Лучшие коляски для двойни первого года жизни — бюджетный вариант

Не секрет, что в последнее время цены на коляски значительно выросли. Это и не удивительно, так как практически все модели представлены зарубежными производителями, и расчет с ними идет в иностранной валюте. Соответственно, если переводить на наш российский рубль, цена коляски выльется в копеечку. Но даже здесь могут быть варианты: например, изучить вопрос коляски для двойни рейтинг лучших,  и купить брендовую модель с рук.

Как правило, коляски 3 в 1 надоедают к концу первого года жизни, особенно, если дети родились весной или летом, и второй год начинается с летнего сезона. Соответственно, их заменяют на более легкие трости, а первоначальную коляску стремятся продать. В итоге она может быть в очень даже неплохом состоянии. Если модель изначально дорогая, она, как правило, еще и сделана «на совесть», значит, вполне может прослужить не одно поколение. А купить коляску с рук можно и за две трети цены, и даже за полцены. А после того, как откатают ваши близнецы, также ее продать.

Если все же вам хочется приобрести именно новую коляску, но бюджет ваш несколько ограничен, то лучшей будет коляска трансформер для двойни первого года жизни. Они, конечно, менее комфортабельны, достаточно тяжелы и очень громоздки, но пережить с  ними один год реально любому. Стоят же коляски – трансформеры сегодня от 10 до 15 тыс., что в разы дешевле колясок 3 в 1.

Польский вариант коляски – трансформера. Представляет собой одну раму, общий капюшон, общую ручку. Внутрь устанавливаются две сумки – переноски. По размеру они не очень большие, но месяцев до 6 —  7 могут прослужить.

Когда дети начнут сидеть, коляску можно устанавливать в сидячее положение. При этом есть возможность одно сиденье поднять, второе оставить в лежачем положении. Коляска очень тяжелая, вместе с люльками переносками весит 22 кг, тяжело проходит во все двери. Достаточно сложно переключить режим лежачего положение в сидячее.

Подобные трансформеры бывают и других фирм, некоторые стоят совсем дешево, однако никто не поручится за их качество, поэтому если в процессе эксплуатации у коляски что – либо сломается, не стоит этому удивляться.

Преимущества

Во-первых, одной маме сложно одновременно выводить нескольких детей на прогулку. С помощью специального аксессуара, предназначенного именно для близнецов, двойняшек или погодок, можно сэкономить время и сохранить нервы.

Во-вторых, удобное расположение кресел позволяет малюткам всегда находиться в зоне видимости и родителям проще следить за их движениями.

В-третьих, маленькие пассажиры могут без каких-либо препятствий лучше видеть и удобнее сидеть. У каждого малыша много свободного места, они не мешают друг другу, так как имеют собственное пространство: одна из крох может спать, а другая осматривать округу.

Коляска для двойняшек

Плюсы моделей:

  • Небольшой вес, простота в управлении и интуитивно понятный механизм – мама в одиночку может самостоятельно открывать и закрывать детский «лимузин» и без каких-либо сложностей справляться с управлением приспособления.
  • Легкость, компактность и малые габариты в сложенном виде – конструкции быстро складываются одной рукой, спокойно переносятся и удобно транспортируются в багажнике или салоне автомобиля, в сложенном состоянии не занимают много места дома, с ними легко ездить в общественном транспорте или подниматься в лифте, они не застревают в дверном проеме.
  • Привлекательный внешний вид и дизайнерское исполнение – цветовая гамма детского приспособления для прогулок представляет собой модный аксессуар, имеющий различное стилевое направление. Необычные принты, эксклюзивные ткани и многообразные оттенки могут отличаться в зависимости от пола детишек и времен года. Современная fashion-индустрия позволяет удовлетворять любые эстетические предпочтения мам и пап.

Самое существенное заключается в том, что коляска-трость – специально разработанная прогулочная модель с ортопедическими спинками, которые можно переводить в лежачее положение.

Вне зависимости от модели все коляски-трости имеют поворотные передние колеса, позволяющие без проблем преодолевать ступеньки, высокие бордюры и резкие повороты. Спинку детского вида передвижного устройства можно приводить в несколько положений: любознательным малышам обеспечено интересное познание окружающего мира.

Прогулочные коляски-трости подходят для малышей от шести месяцев до трех лет. Категорически противопоказаны новорожденным младенцам.

4 место TWIN TECHNO Maclaren

TWIN TECHNO Maclaren

Прогулочная коляска для двойни из Великобритании завоевала сердца многих мамочек, в том числе и знаменитостей. Хоть это коляска-трость, но она достаточно крепкая и качественная. Повороты колес можно регулировать, спинки тоже. А пятиточечные ремни надежно защищают малыша, при этом наблюдается отсутствием бампера. Видимо производители посчитали это ненужным элементом.

Сидения очень мягкие, а козырьки выдвигаются абсолютно бесшумно. Механическая способность коляски поражает – сложить ее можно нажав всего лишь одну кнопку, что очень оценят мамочки, одна рука останется свободной. Есть ступенька для ног и муфты. Мягкие части снимаются и стираются. Сами колеса поворачиваются как угодно, а вот размер у них всего лишь 15 см в диаметре. Коляска весит всего 12 кг притом, что деток туда помещается двое. На прогулке малыши абсолютно не касаются друг друга, в общем, не коляска, а сказка! Правда цена немного великовата, но она стоит своих денег.

Сравниваем лучшие модели

НазваниеВес (кг)Количество колесТормозаПятиточечные ремниПоложений спинкиНакидка на ножкиДождевикБамперВозрастЦена (руб)
MacLaren Techno XT6,16задниеда4дадада0-25 кг27000
Inglesina Zippy Light6,96на вседа3нетнетнет6 мес — 3 года19400
Chicco Light Way Top36,96на вседа5дадала6 мес — 3 года7990
Baby Care GT410,14задниеда3дадада6 мес — 3 года9734
Silver Cross Pop 27,28задниеда3нетдада6 мес — 5 лет18100
Peg Perego Si7,14на вседа3дадада6 мес — 3 лет17790
Everflo E-1268 Celebrity76на вседа5данетда6 мес — 20 кг7290
Babyhit Rainbow8,26на вседа4дадада6 мес — 15 кг5690
Happy Baby Cindy7,58задниеда3нетдада6 мес — 3 лет4999
Sweet Baby Marella6,88задниеда4нетдада6 мес — 3 лет3990
Capella s-32188задниеда5дадада6 мес — 15 кг8438
Sentimento HP-302 Mini4,58на всенетнетнетнетда6 мес — 3 года2599
Mr Sandman Jazz68задниеда4данетда6 мес — 15 кг2990
Jetem Concept7,58на вседа3данетда6 мес — 18 кг7875
BamBolina Pallino Duo1212задниеда4дадада6 мес — 4 года6946
Cybex Callisto84задниеда4нетдада6 мес — 3 года2260
Elodie Details Stokholm Stroller7,98задниеда3нетнетнет6 мес — 15 кг19850

Для погодок

Двухместные коляски традиционно расцениваются как транспорт для двойняшек, однако родители иногда хотят одну общую коляску для детей разного возраста. Это весьма актуально, например, в том случае, когда разница между двумя детьми составляет около года – получается, что и старший еще не готов покинуть коляску, и младшему она тоже уже нужна.

Некоторые производители посчитали неразумным оставлять потенциальных клиентов наедине с такой бедой, а потому предлагают особые коляски с одной люлькой для младшего ребенка и одним местом для старшего. Место для старшего малыша может иметь разные, иногда даже довольно неожиданные конфигурации – например, оно может быть даже не сидячим, а стоячим, хотя тогда разница в возрасте должна составлять не год, а хотя бы три.

Чаще всего модели для двух детей разного возраста делаются в виде «паровозика», где оба ребенка расположены спиной к везущему родителю, при этом старший располагается внизу и сзади по отношению к люльке младшего. В некоторых случаях места располагают друг напротив друга – в таком случае обязательно одно из них располагают выше.

5 место Inglesina Twin Swift

Inglesina Twin Swift

Конечно же коляска тросточка не могла «проехать» мимо рейтинга самых лучших «прогулок». Модель маневренна, легка и компактно складывается. Эта модель для путешествий и переездов или же просто удобная  коляска для двойни twins  чтобы прогуляться на улице. Она имеет жесткую спинку, что хорошо для позвоночника.  Мамам нравится, что детки сидят рядом и в то е время не мешают друг другу рассматривать все. Или один из них может поспать, другой играть.

Ремни безопасности надежно фиксирую детей, а раскладная спинка позволит принять удобное положение. Среди минусов можно назвать маленький карман, колеса небольшие и по сугробам их тяжело катить.  А также отсутствие бампера, но это компенсируют крепкие ремешки и застежки.

Лучшие модели колясок «бок-о-бок» для двойни

С огромным разнообразием вариантов сталкиваются родители, выбирая коляску для двойни. Это и габаритные трансформеры, и модели 3 в 1 (2 в 1), а также трости и прогулочные. Рассмотрим рейтинг лучших колясок для двойни с параллельным расположением сидений:

ИНТЕРЕСНО: лучшая радионяня для ребенка: советы по выбору

1. DOU 2 в 1 Cozy – коляска универсальная 2 в 1. Разрешается использовать, начиная с рождения и до трех лет. В состав входят два прогулочных блока и две люльки, устанавливаемые на шасси. Стоит отметить, что каждый блок оснащен капюшоном.

ЧИТАЕМ ТАКЖЕ: какая коляска 2 в 1 самая легкая?

2. Geoby 05SC705-Х – коляска-трансформер, имеющая перекидную ручку. Подойдет как для близнецов, так и для детей-погодок. Имеет достаточно просторные сиденья, которые объединены одним капюшоном. Наклон спинки можно менять (5 положений, в том числе и горизонтальное). Данную модель можно использовать с момента появления ребенка на свет.

3. City Twin Baby Care – относительно легкая коляска-трость, предназначенная для малышей от полугода до трех лет. Замечательный вариант для детей разного возраста.

ЧИТАЕМ ПОДРОБНО: какая коляска-трость с лежачим положением самая легкая?

4. Valco baby Zee Two – маневренная и комфортная коляска-прогулка для двойняшек или погодок с двумя независимыми сиденьями. Подножки и спинки регулируются по отдельности. Принцип складывания – «книжка». Подойдет для ребятишек с шести месяцев до трех лет. Это наиболее легкая модель в данном рейтинге.

5. Roadster Duo SL Hauck – коляска с достаточно прочным алюминиевым шасси, колесами большого диаметра и ручкой, которую можно регулировать. Оснащена двумя сиденьями с отдельной регулировкой у каждого. Легко и компактно складывается. Подойдет для детей от полугода до трехлетнего возраста.

На что обращать внимание при выборе прогулочной коляски?

«Прогулки» характеризуются многими особенностями. Основные параметры – тип складывания и сезонность.

Очень большое значение имеет характер складывания конструкции. Коляски-трости компактней, они складываются вдоль своей оси. Их легко транспортировать, с ними запросто справится хрупкая мамочка. Но для них характерно менее жесткое спальное место, что негативно отражается на удобстве ребенка возрастом до годика. Плюс, перекидная ручка в таких конструкциях не предусмотрена, а значит, и невозможно изменить положение малыша. Прогулочные коляски с перекидной ручкой более долговечны и устойчивы, чем трости. При складывании отсутствует деформация спинки. Но, конечно, вес «книжки» побольше.

Важно обращать внимание на усилия, требуемые для трансформации коляски. Идеально, если необходима всего одна рука и одно (максимум два) движение. Хорошая конструкция не требует от родителей приложения сверхусилий

Хорошая конструкция не требует от родителей приложения сверхусилий.

Коляски бывают зимние (всесезонные) и для лета. Последние легче и удобней – они намного более подходят для транспортировки в качестве багажа. Летняя конструкция – это коляска для путешествий. Вес подобного транспорта – в пределах 5-8 кг. Он компактно и быстро складывается.

Но коляски для лета не поэксплуатируешь зимой. Всесезонки же рассчитаны на круглогодичное использование. Они более устойчивы и массивны, оснащаются мощными колесами. Наиболее габаритные изделия позволят с комфортом расположиться даже крупному ребенку в полном зимнем «обмундировании». Коляски для зимы комплектуются теплыми большими капюшонами и чехлами для ног, задача которых – защитить малыша от холода и прочих погодных неприятностей.

Что еще важно:

  • колеса; в зависимости от их характеристик и размеров, коляска может быть креслом на колесиках или настоящим вездеходом;
  • регулировка ручек по высоте; коляска может быть идеальной во всех остальных отношениях, но отсутствие возможности регулировать высоту ручек заметно усложнит жизнь высоким родителям;
  • практичная обивка; качественный материал позволит не переживать об эксплуатации транспорта; особенно, это касается всесезонной коляски – «грязные» времена года не оставят шанса на длительную эксплуатацию конструкции с плохой обивкой;
  • надежные бампер или ремни безопасности; ребенок должен быть надежно защищен, да и с качественными ремнями/перекладинами малышу удобнее;
  • объем корзины; если вы привыкли к серьезному шопингу, багажный отсек должен быть вместительным, иначе вся нагрузка достанется колясочной ручке и вам;
  • амортизация; прогулочный тип не отличается наличием амортизации – чаще всего она отсутствует; но вам необходимо учитывать рельеф местности, в которой будет использоваться транспорт – если дороги не характеризуются изящным исполнением, все же лучше купить транспорт на пружинах.

Какие производители лучшие? Рекомендуем приобретать изделия европейских изготовителей. Хорошо себя зарекомендовали бренды Chicco, Inglesina, Peg Perego. Недалеко от них ушли польские X-Lander и Capella, которые доступней, но при этом характеризуются надежностью, функциональностью и адаптацией под российские реалии.

Среди удобных и вообще неплохих «китайцев» – Happy Baby, Jetem, Geoby, Baby Care. Это коляски без каких-то навороченных элементов. Но их вполне можно эксплуатировать и в летнюю, и в зимнюю пору.

Особенности

Понятие коляски-трости трактуется по-разному. Изначально считалось, что такая коляска для двойняшек предполагает расположение детей бок о бок, рядом друг с другом, и является детским транспортом прогулочного типа. Однако в последнее время этим же термином стали называть практически любые небольшого веса, которые имеют опцию удобного и быстрого складывания до значительно более компактных размеров.

В большинстве случаев изделия этого типа относятся к летним коляскам, ведь строгое требование касательно небольшого веса просто не позволяет нормально утеплить конструкцию. Каркас делается из стали, но при этом производители стараются использовать этого материала как можно меньше, чтобы не утяжелять коляску. Отдельные места для каждого малыша разделены мягкой тканевой перегородкой, иногда между ними оставляют еще и небольшой зазор в несколько сантиметров, чтобы у малышей не было возможности потолкаться.

Хотя модуль выглядит как прогулочный, для хорошей «трости» считается нормой уметь опускать спинку до практически лежачего состояния, благодаря чему малыши могут вздремнуть прямо по ходу затянувшейся прогулки.

Бонусы присутствуют либо отсутствуют в зависимости от модели. Так, подножки и могут быть как общими и регулируемыми совместно, так и индивидуальными, что очень хорошо в ситуациях, если транспорт приобретается для . Как правило, двухместные «трости», вынужденные выдерживать вес и шалости сразу двоих малышей, оборудованы усиленными мерами безопасности. В частности, колеса должны быть блокируемыми.

Хорошей традицией является оснащение конструкции просторными корзинами для мелких вещей или покупок, и , защищающими двойню от осадков.

Стандартные размеры

Каких-то однозначных стандартных размеров у двухместных детских колясок, как и у дверей или лифтов, не существует – каждый производитель отталкивается от собственных соображений, продиктованных мыслями о комфорте каждого из детей или, что тоже возможно, об экономии. По этой причине каждая коляска – это определенный компромисс между удобством ребенка, лежащего в люльке, и удобством родителей, которым нужно проезжать с таким транспортом в любые проемы, а также где-то хранить коляску и как-то транспортировать ее в сложенном виде.

Как правило, родителей больше интересуют узкие и компактные модели, потому с них и начнем. Ширина колесной базы, а заодно – и всей коляски, может составлять даже довольно скромные 55 см, но только при условии, что речь идет о «паровозике», тогда как размещение детей бок о бок предполагает ширину не менее 75-80 см.

Длина, естественно, обратно пропорциональна – от скромных 60-65 см у некоторых прогулочных «тростей» до внушительных 170 см у «паровозиков» с двумя люльками. Высота, как правило, в прямой зависимости от типа коляски не находится и составляет порядка 90-110 см.

Многих мам беспокоят еще и вопросы, касающиеся веса конструкции, ведь ее придется таскать вверх и вниз по лестнице. Следует отметить, что попадаются и весьма легкие модели, не дотягивающие даже до 10 кг, однако открытым остается вопрос о прочности и надежности такой коляски. На противоположном полюсе расположились тяжеловесные двухместные коляски, вес которых в худшем случае может достигать почти 20 кг даже без малышей.

На что смотреть при выборе

Выбирать коляску для детей следует особо тщательно, поскольку из-за плохой и некачественной конструкции малыши будут чувствовать дискомфорт во время прогулок и поездок. Перед покупкой рекомендуем учесть следующие критерии:

  1. Надежность. Каждый элемент конструкции должен быть надежно закреплен, поскольку коляска должна выдержать вес обоих малышей с дополнительной нагрузкой в виде различных вещей.
  2. Компактные габариты. Мало у кого есть лишняя комната под хранение большой коляски. Существуют модели, которые в сложенном виде могут с легкостью спрятаться в шкафу. С компактной коляской будет намного легче ездить на лифте и проходит через двери. Данный параметр пользователь должен подбирать именно под свои критерии.
  3. Ширина колес. Колеса обязательно должны быть большими и устойчивыми к различным неровностям. Во время выбора коляски обязательно прокатите ее по залу и лестнице. Таким образом вы сможете проверить степень маневренности конструкции. Среднее значение данного параметра должно достигать 20-30 сантиметров.
  4. Наличие ремней. Ремень безопасности является обязательной вещью в любом виде транспорта и даже в коляске. Двум детям он особенно нужен, поскольку во время поездки малыши могут мешать друг другу сидеть.

Нужна ли коляска для погодок?

Необходимость в этом виде транспорта, чаще всего, возникает в следующих случаях:

  • разница в возрасте между детьми менее полутора-двух лет, а старший ребенок все еще довольно часто любит покататься в коляске;
  • есть ревность между детьми, выражающаяся в стремлении ребенка постарше вновь занять свое «законное» место в коляске, даже если он уже давно гуляет самостоятельно;
  • у мамы есть желание или потребность быть мобильной и проходить довольно длинные расстояния, непосильные для старшего ребенка (например, походы по магазинам, в садик и другие).

Чтобы помочь родителям избежать капризов и призывов ребенка постарше взять его на руки, конкуренции между детьми за посадочное место, а также необходимости брать на прогулку одновременно два средства передвижения, были созданы специальные модели колясок. Они позволяют гулять с двумя, тремя или даже пятью малышами одновременно.

Велосипед-коляска для мамы

Несколько необычным и пока не особо распространенным решением является уникальный трансформер, который обыкновенную детскую коляску способен превратить в симбиоз велосипеда и, собственно, коляски. В виде такое решение выглядит как обыкновенная люлька и может катиться при помощи обыкновенной ручки, однако в процессе раскладывания из-под детских мест извлекается сидение для мамы, а люлька внезапно превращается в типичные сидячие места прогулочной коляски. Подобная конструкция решает сразу несколько распространенных проблем:

  • человеческие ноги значительно сильнее рук, потому справляться с коляской станет намного проще;
  • мамы, которые до родов очень увлекались велосипедом, а теперь временно не имеют времени на любимое занятие, могут не ждать, пока дети вырастут, а отправляться в велосипедную прогулку с ними прямо сейчас;

  • улучшенная простота перемещения позволяет передвигаться на значительные расстояния, благодаря чему такой на расстояниях в несколько километров можно считать полноценным транспортным средством, заменяющим автомобиль – для поездки в гости к бабушке последний больше не нужен;
  • благодаря той же простоте перемещения и перекладыванию основного веса с рук на ноги маме больше не придется выбирать, выгуливать ей малышей или пойти в магазин за покупками – она может совместить эти два занятия;
  • при необходимости такой необычный велосипед складывается до того состояния, когда его можно засунуть в багажник автомобиля – в этом случае прогулка окажется еще более интересной;
  • подросшим малышам может понравиться тот факт, что «в велосипедном режиме» такая коляска движется куда быстрее обыкновенной.

Конечно, идеализировать такую модель тоже не стоит. Во-первых, ее еще не так просто купить – даже одноместные варианты пока встречаются не так часто, а уж модель для двойни и вовсе пока является величайшей редкостью. Во-вторых, создатели не добавили в конструкцию ничего, кроме велосипедного сидения, однако и оно добавляет веса, который у двухместной коляски априори не может быть очень маленьким. В-третьих, как и любой другой трансформер, подвержен повышенной изнашиваемости пружин и других складных механизмов.

«Паровозик»

Крохи размещаются друг за другом. Можно их расположить спиной к себе или лицом к маме. В зависимости от модели спинки кресел можно полностью или частично раскрывать, откидывать для сна младенцев или располагать сиденья на разных уровнях для увеличения обзора видимости и улучшенного наблюдения за обоими малышами.

Этот вид детского транспортного средства (другое его название – «тандем») имеет свои положительные моменты: из всех существующих моделей «паровозик» является наиболее устойчивым приспособлением для прогулок, легко управляется одной рукой, проходит по узким дорогам и между небольшими дверными проемами.

Коляска паровозиком

Благодаря вертикальности коляска сводит на нет повышенное внимание к двойне за счет незаметной с первого взгляда удлиненной конструкции. У этой модели есть отрицательные свойства: сидящему сзади ребенку невозможно смотреть вперед (на переднем плане виднеется спинка коляски другого малыша), он зачастую свешивается по бокам или делает самостоятельные попытки вылезти наружу; из-за длины модели снижается маневренность прогулочной коляски; в горизонтальное положение можно привести только одно сидение

У этой модели есть отрицательные свойства: сидящему сзади ребенку невозможно смотреть вперед (на переднем плане виднеется спинка коляски другого малыша), он зачастую свешивается по бокам или делает самостоятельные попытки вылезти наружу; из-за длины модели снижается маневренность прогулочной коляски; в горизонтальное положение можно привести только одно сидение.

Психологи считают, что такая модель коляски-трости позволяет матери следить за малышами и они становятся более собранными.

«2 в 1» или «Трансформер»

Универсальная модель запоминается благодаря сменяющимся позициям короба и сидений. Мама вправе выбрать наилучшую позицию для своих малышей: их можно посадить лицом к друг дружке, по ходу движения или против.

Вариант коляски – лицом к лицу

Позитивные моменты: коляска «трансформер» позволяет отсоединять одну коляску от другой и гулять с одним ребенком; легка в проходимости, совмещает две функции (спальня и прогулочная), сравнительно экономный вариант.

Неудобство этой модели заключается в отсутствии маневренности.

Данную модель колясок выбирают не только мамы двойняшей, но и родители погодок.

Альтернатива

По этой причине:

  • покупается одиночная модель транспортного устройства для одного из малышей, а второго выводят в кенгуру;
  • можно соединить две отдельные коляски вместе с помощью самодельного или специального соединителя.

10 место — Mobiliti One Express Duo

Этот «автомобиль» двухместный может похвастать замечательной проходимостью сквозь кочки и сугробы, ведь колеса у нее большие и крепкие. Как и вся конструкция коляски – не сломается, не согнется со временем. Женщины, которые пользовались ею, уверяют, что сидения для детей очень удобные и широкие – можно расположиться как угодно. Разложить место для сна тоже можно, вот только длина его радует не всех. Покупатели говорят, что деткам от 2 лет тесно и ножки не влезают. Но эта коляска для двойни недорогая, поэтому в случае необходимости его срочного приобретения, можно закрыть глаза на длину сидения. Очень привлекают светящиеся полоски, и коляска всегда будет видна в темноте. Отлично поддаются стирке чехлы и другие съемные части. А дети в независимых креслах друг другу не мешают, это тоже плюс данной модели.

7 место Tako Citi Move Duo

Tako Citi Move Duo

Это универсальная коляска для двойни 2 в 1 с расположением люлек и прогулочных блоков как и в предыдущем варианте. Преимущество коляски, что она используется с рождения, после 6 месяцев люльки снимаются и заменяются прогулочными сидениями. К сожалению, нет возможности устанавливать их на разные стороны, поэтому малыши будут всегда смотреть только в одну сторону. Коляска трансформер выделяется среди других своим непревзойденным польским качеством, материал снимается и легко стирается, при этом, не теряя своего цвета. В колясках Тако всегда большой капюшон и вместительная корзина, так, что мамочки имеющие двойню могут смело рассчитывать на отличную прогулку!

Подводим итоги

Подводя итоги рейтинга назовем лучшие модели в каждой из категории: бюджетная, среднего и премиум-сегмента.

Лучшая бюджетная трость — Sentimento HP-302 Mini. Самая компактная, легкая и яркая коляска рейтинга. Быстро собрать-разобрать, зайти в любой магазин и протиснуться в метро, — все ей под силу.

Лучшая трость среднего ценового сегмента — Capella S-321

Преимущество Capella получила за внимание к комфорту пассажира и удобство в управлении. И, конечно, бесшумные и проходимые резиновые колеса.

Лучшая трость премиум-сегмента — MacLaren Techno XT

Качество сборки, материалы, эргономика, комплектация — у MacLaren все на высшем уровне.

Фавориты определены, а если потребуется инструкция по сборке и эксплуатации каждой коляски, то в интернете можно найти видео-обзор с очередностью сбора и подробным описанием возможностей конкретной модели.

Заключение

Как видите, на сегодняшний момент существует огромный выбор «транспорта» для детей. Неопытные родители легко могут растеряться и купить то, что разрекламировал им продавец. Не нужно верить одному продавцу, всегда выбирайте из нескольких вариантов, перед этим желательно узнав про них побольше информации. Ведь в зависимости от того, какую коляску вы купите, будет зависеть комфорт Вашего малыша. Удачных покупок!

Вам может быть интересно:

  • Лучшие 3D ручки по отзывам покупателей —…

  • Лучшие гироскутеры по отзывам пользователей —…

  • Лучшие мультиварки по отзывам пользователей —…

  • Выбираем напольные весы — Рейтинг лучших…

  • Лучшие роботы-пылесосы для дома — Рейтинг 2018 года

  • Лучшие масляные обогреватели для дома —…

  • Лучшие увлажнители воздуха для дома — Рейтинг…

  • Выбираем геймпад для ПК и консолей — Рейтинг 2017 года

Поделитесь в социальных сетях:vKontakteFacebookTwitter
Напишите комментарий